Свяжитесь с нами

Напишите нам

Спасибо, Ваше письмо отправлено. Мы обязательно отреагируем на ваше сообщение
Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №27»

Итоги краевого творческого дистанционного конкурса «Книжка-малышка»

В ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №27»  с 20 марта 2023 года по 03 апреля 2023 года проходил краевой творческий дистанционный конкурс «Книжка-малышка» (далее - конкурс) для обучающихся специальных (коррекционных) общеобразовательных организаций, подведомственных министерству образования Ставропольского края (далее – коррекционные школы, министерство).

Конкурс проводился  с целью реализации творческого потенциала у обучающихся коррекционных школ Ставропольского края, а также у педагогов, работающих с данной категорией детей.

В конкурсе приняли участие 17 коррекционных школ, в которых обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 8 до 18 лет, а также специалисты.

По итогам конкурса организационным комитетом определены следующие победители в номинации «Книжка своими руками»:

- I место:

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат №12», с. Юца;

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №26», пос. Новотерский;

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №16», с. Старопавловская;

ГКОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат №14», Петровский городской округ, с. Константиновское;

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №5», с.Сенгилеевское.

- II место:

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа–интернат №18», г. Кисловодск;

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа–интернат №12», с. Юца;

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №7», Георгиевский район, ст. Александрийская;

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа–интернат №19», г. Изобильный;

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №29», г. Георгиевск;

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №27», г. Пятигорск;

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №17», г. Светлоград.

- III место:

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат №12», с. Юца;

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №7», Георгиевский район, ст. Александрийская;

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №4», х. Базовый;

ГКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2», ст. Барсуковская;

ГКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №9 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья», с. Падинское;

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №33 города Ставрополя».

 

По итогам конкурса организационным комитетом определены следующие победители в номинации «Копилка педагога»:

- I место:

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №29», г. Георгиевск;

- II место:

ГКОУ Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1», г. Железноводск, п. Иноземцево;

- III место:

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 7», Георгиевский район, ст. Александрийская;

- сертификаты участников получили:

ГКОУ  «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат №12», с. Юца;

ГКОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат №14», Петровский городской округ, с. Константиновское;

ГКОУ Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1», г.Железноводск, п. Иноземцево;

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №27», г. Светлоград;

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №11», станица Григорополисская

Участники конкурса и ответственные педагоги награждены дипломами.

Год педагога и наставника 2023

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?