Свяжитесь с нами

Напишите нам

Спасибо, Ваше письмо отправлено. Мы обязательно отреагируем на ваше сообщение
Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №27»

Педагогический совет 29.03.18

Педагогический совет «Анализ внедрения ФГОС НОО  для обучающихся с ОВЗ  в школе-интернате № 27».

С 2015 года педагогический коллектив ведет работу по внедрению ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ. Проделана очень большая работа по изучению нормативно-правовой базы,  разработаны и утверждены все необходимые локальные акты, педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по данной теме. Улучшилось материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

На педагогическом совете выступили: с основным докладом Чумаченко Н.Ю. зам.директора по УВР; Гюлушанян А.С. руководитель МО учителей начальных классов с докладом «Современный урок в рамках ФГОС для слабослышащих обучающихся с использованием активных методов обучения»; Шкурко Н.В. учитель начальных классов – «Современный урок чтения и развития речи в рамках ФГОС для глухих обучающихся», «Система оценки достижений планируемых результатов освоения учащимися АООП»; Васильченко О.М. учитель начальных классов с докладом «Особенности работы с детьми со множественными нарушениями в развитии»; Потапова Т.В. учитель-дефектолог – «Особенности коррекционной работы на фронтальных и музыкально-ритмических занятиях в начальных классах» и Дрягина В.В. педагог-психолог – «Особенности работы педагога-психолога с детьми со сложной структурой дефекта в рамках внедрения ФГОС ОВЗ».

Решение педагогического совета.

1. Педагогам использовать в учебно-воспитательном процессе активные методы обучения, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся.

Сроки: постоянно.

Отв.: руководители МО, зам.директора по УВР.

2. Педагогам начальной школы применять систему оценки достижения глухими и слабослышащими обучающимися планируемых результатов освоения АООП.

Сроки: постоянно.

Отв.: руководитель МО учителей начальной школы и МО воспитателей.

3. Учитывая контингент детей, вновь поступающих в школу-интернат, совершенствовать условия для обеспечения комплексной системы психолого - педагогического сопровождения обучения, воспитания, социализации глухих и слабослышащих обучающихся в условиях перехода на ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.

 Сроки: постоянно.

Отв. зам.директора по УВР, руководители МО, педагоги.

4. Утвердить итоги введения ФГОС ОВЗ за период с 2015-2018 учебные года. Продолжить работу по внедрению ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ в школе-интернате.

 Сроки: постоянно.

Отв. зам.директора по УВР, руководители МО, педагоги.