Свяжитесь с нами

Напишите нам

Спасибо, Ваше письмо отправлено. Мы обязательно отреагируем на ваше сообщение
Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №27»

Основные сведения

УчредительРежим работы

Государственное казенное  общеобразовательное учреждение«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №27» г. Пятигорска — это не просто школа, это дом для детей, которые по разным причинам не могут воспринимать мир с помощью слуха, это возможность стать равными среди равных.

 

Полное наименование Учреждения:

государственное казенное общеобразовательное учреждение  «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 27».

 

Сокращенное наименование Учреждения:

ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 27».

 

Место нахождения Учреждения:

ул. Школьная, 47, г. Пятигорск, Ставропольский край, Российская Федерация, 357528.

Телефон (факс): (8793) 98-60-51

Адрес электронной почты: schoolkmv27@mail.ru

 

Статус Учреждения:

государственное казенное общеобразовательное учреждение .

 
Учредитель:

Учредителем Учреждения является Ставропольский край.

Учреждение находится в ведомственном подчинении министерства образования и молодежной политики Ставропольского края, которое осуществ­ляет функции и полномочия Учредителя.

 

 

Коррекционно-развивающее пространство школы:

  • диагностическое сопровождение индивидуального развития ребенка;
  • психолого-педагогическое сопровождение;
  • реабилитация посредством инновационных коррекционно-развивающих технологий, верботонального метода;
  • социально-средовая реабилитация с использованием Специализированной развивающей площадки, включающей игровую зону и зону для обучения безопасному движению на дороге;
  • своевременная систематическая психолого-педагогическая поддержка семей, имеющих детей с нарушениями слуха;
  • моделирование образовательного процесса в рамках личностно-ориентированной педагогики;
  • социально-трудовая адаптация;
  • воспитательная система школы.

Содержание внеурочной деятельности:

  • предметы коррекционно-развивающей области:

- формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи (индивидуальные занятия);

- развитие слухового восприятия и техника речи (фронтальные занятия);

- музыкально – ритмические занятия (фронтальные занятия);

- социально-бытовая ориентировка;

- дополнительные коррекционные занятия «Развитие познавательных процессов» (индивидуальные занятия)

  • Дополнительные общеобразовательные программы:

 - социально – педагогической направленности;

- художественно-эстетической направленности;

- спортивно-оздоровительной направлености.

  • участие в фестивалях, конкурсах, соревнованиях, олимпиадах и других школьных и внешкольных мероприятиях.

Образовательные программы:

 

№ п/п

Общее образование

Уровень образования

Наименование образовательной программы

1

2

3

1.

Начальное общее образование

Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования

2.

Основное общее образование

Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования

 

Обучение осуществляется в очной форме, по медицинским показаниям  в форме индивидуального обучения на дому. При необходимости используются дистанционные технологии обучения.

 

 

 

 

 

 

Директор: Вяткина Людмила Георгиевна, почетный работник общего образования РФ.

1933 год считается годом основания школы-интерната.

Пятигорская школа-интернат слабослышащих и позднооглохших детей - передана в государственную собственность Ставропольского края постановлением Совета Министров Правительства РФ от 30 апреля 1993г., пр. № 405.

Педагогический коллектив: 9 человек, имеющих звание "Почетных работников общего образования Российской Федерации", 2 - "Отличник народного просвещения", 27% учителей - высшая квалификационная категория, 33% — I квалификационная категория.

Обучаются: дети-инвалиды по слуху из Ставропольского края и республик Северного Кавказа.

Цель школы: обеспечивать развитие механизмов компенсации каждого воспитанника через коррекционно-развивающее пространство и на этой основе решать проблемы социальной интеграции ребенка в общество.